Покупая брендовое белье, большинство людей руководствуются стандартными критериями: удобная и красивая посадка, приятный на ощупь текстиль, современный дизайн, комфорт. Редко кто-то задумывается, по каким критериям создатели этого белья оценивают нас. У каждого бренда есть свой целевой образ аудитории, портрет идеального покупателя. Какой он для Jockey? Совпадаем ли мы в оценках?
Крис Ван Эттен (на главном фото) — ветеран морской пехоты США, один из амбассадоров бренда и участник рекламной кампании 2016 года Show 'Em. Он потерял обе ноги при взрыве в Афганистане, но не считает себя жертвой и продолжает жить полноценной жизнью.
В этой рекламной кампании есть и другие персонажи, что их объединяет? Президент и операционный директор Jockey International, Inc. Марк Федык дал такой комментарий: «Кампания Show 'Em является отражением ценностей, с которыми мы отождествляем себя: подлинность, настойчивость, смелость и семья».
Бренд выбирает в качестве своих представителей тех людей, которые воплощают дух и ценности Jockey. Таким образом он строит коммьюнити, к которому хочется быть причастным.
Трусы Jockey (for men) из ассортимента Bestelle
Покупателям нравится материал данной модели, в составе которого нежный хлопок с модалом, обеспечивающий абсолютный комфорт и идеальную посадку, а также плоские, незаметные швы, не натирающие кожу. Бренд Jockey — марка нижнего белья европейского качества, которая давно стала для мужчин эталоном хорошего вкуса.
Качество и комфорт
При создании коллекций Jockey приоритетным является производство, от которого зависят качество и комфорт использования продукции. Технологические процессы выстроены на высоком уровне и контролируются 24 часа в сутки. Как говорится, хороший товар в рекламе не нуждается. Именно по такому принципу и создаются коллекции, которые носят люди по всему миру.
При производстве нижнего белья используется специальная бесшовная технология, позволяющая изготавливать продукцию с невидимыми швами, которые не ощущаются при носке на теле. Ткани — премиум-класса:
- Pima Cotton — исключительно мягкий и долговечный пима-хлопок;
- Cotton Modal Stretch — уникальная смесь хлопка с мягким модалом для неограниченного комфорта и легкости движений;
- UltraMesh — сверхлегкая эластичная сетка из нейлона для максимальной воздухопроницаемости и вентиляции;
Modal Comfort Pro — исключительно мягкая, легкая и роскошная смесь модал/лиоцелл, обновленная с помощью Cool Tech и технологии контроля запаха.
О модале
Современный материал, изготовленный из древесины бука и целлюлозного волокна, из которого делают очень тонкую и мягкую искусственную пряжу, приятную коже. Микромодал схож по своим составляющим с модалом, но в его структуре волокна меньшего диаметра, что позволяет делать пряжу более мягкой.
Основное преимущество нижнего белья из модала перед хлопковым — его устойчивость к усадке, отсутствию линьки и невероятной мягкости. В ассортименте Jockey присутствует белье из натурального хлопка, модала, микромодала, а также из хлопка с добавлением модала.
Преимуществом бренда Jockey перед другими марками являются современные материалы, стильные фасоны и многообразие коллекций.
Трусы-шорты
Как правило, изготавливаются из легкой ткани (100% хлопок). Не облегают, не сковывают движений и очень комфортны. Прекрасно подходят в качестве домашней одежды, для ношения с широкими брюками и тем, кто предпочитает свободу движений.
Брифы
Трусы Y формы особенно хороши для тонкой или обтягивающей одежды, так как брифы «обрезаны», и нет риска, что ткань будет собираться под штанинами. Представленная модель изготовлена из тонкой хлопковой ткани меланжевой текстуры.
Трусы-боксеры
Ткань этой модели –– 48% модала, 48% хлопка и 4% эластана. Идеальное сочетание для создания дышащего, мягкого и эластичного белья.
Большинство трусов-боксеров изготавливается с эластичной плоской резинкой. Их удобно носить со спортивной одеждой, джинсами и деловыми костюмами. Многие считают этот фасон универсальным, т.к. он сочетает в себе брифы и шорты одновременно.
Хорошие бренды развивают вкус
Понимание моды и стиля сродни пристрастиям в музыке. Даже если ты вырос на репертуаре советских поп-пластинок «Мелодия», ты можешь изменить свои пристрастия. Эволюция личности требует, чтобы человек тренировал слух и вкус, понимал и чувствовал ценность настоящего искусства. Так и в моде. Ты учишься выбирать для себя стильную и качественную одежду, а не реплики, ширпотреб или старомодные хлопковые боксеры.
Важный момент, работающий в пользу Jockey — бренд не выбирает своего идеального покупателя, а «растет» вместе с ним с первых минут знакомства.
Трусы-боксеры Jockey серии 3D-innovations ощущаются на теле как «вторая кожа», созданы из сочетания хлопка, лайкры и модала.
Великие бренды не подстраиваются под массовые пристрастия, они их трансформируют или формируют. В этом их большая заслуга. Например, Jockey — «традиционный революционер», как ни парадоксально звучит этот оксюморон. показателен случай, когда в США во времена Великой депрессии один из руководителей фирмы Артур Кнайблер решил запустить новый вид нижнего белья — шорты. Так в 1935 году появились jockey shorts, и это стало прорывом для потребителей. Это сейчас кажется, что ничего новаторского в этом нет, для покупателей же того времени это был очень смелый шаг, и он имел успех.
Если бы не такие революции Jockey в мире моды, то бренду вряд ли удалось бы продержаться почти 140 лет и сохранить авторитет в своей категории. При этом, компания не останавливается на уже достигнутом, дизайнеры и технологии генерируют новые идеи, создавая комфортные модели нижнего белья.
Модели Jockey широко представлены в Bestelle, порадуйте себя высоким качеством, которое предлагает бренд.