Новый инструмент CRM направлен на улучшение игрового опыта ставок
Optimove, поставщик услуг и технологий для iGaming и ставок на спорт, объявил о запуске нового инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), призванного помочь игровым компаниям улучшить игровой опыт ставок.
Новый инструмент OptiLive компании позволяет букмекерам настраивать идеи ставок в реальном времени в масштабе, используя технологию для предложения ставок, которые могут быть наиболее актуальны для клиентов, сообщает Lew casino. Дебют OptiLive состоялся вскоре после того, как Optimove Insights, исследовательское подразделение компании, опубликовало отчет, в котором указано, что ставки в игре приводят к увеличению расходов среди игроков, делающих ставки на спорт.
Данные из этого отчета также подтверждают, что преданные игроки, делающие ставки в игре, обычно тратят больше времени в месяц, чем их коллеги, на предматчевые линии. Ставки в реальном времени уже давно популярны в Европе, где популярны более медленные виды спорта, но они вносят значительный вклад в быстрорастущий рынок спортивных ставок в США.