Покупая брендовое белье, большинство людей руководствуются стандартными критериями: удобная и красивая посадка, приятный на ощупь текстиль, современный дизайн, комфорт. Редко кто-то задумывается, по каким критериям создатели этого белья оценивают нас. У каждого бренда есть свой целевой образ аудитории, портрет идеального покупателя. Какой он для Jockey? Совпадаем ли мы в оценках?

Крис Ван Эттен (на главном фото) — ветеран морской пехоты США, один из амбассадоров бренда и участник рекламной кампании 2016 года Show 'Em. Он потерял обе ноги при взрыве в Афганистане, но не считает себя жертвой и продолжает жить полноценной жизнью.

В этой рекламной кампании есть и другие персонажи, что их объединяет? Президент и операционный директор Jockey International, Inc. Марк Федык дал такой комментарий: «Кампания Show 'Em является отражением ценностей, с которыми мы отождествляем себя: подлинность, настойчивость, смелость и семья».

Бренд выбирает в качестве своих представителей тех людей, которые воплощают дух и ценности Jockey. Таким образом он строит коммьюнити, к которому хочется быть причастным.


Трусы Jockey (for men) из ассортимента Bestelle

Покупателям нравится материал данной модели, в составе которого нежный хлопок с модалом, обеспечивающий абсолютный комфорт и идеальную посадку, а также плоские, незаметные швы, не натирающие кожу. Бренд Jockey — марка нижнего белья европейского качества, которая давно стала для мужчин эталоном хорошего вкуса.

Качество и комфорт

При создании коллекций Jockey приоритетным является производство, от которого зависят качество и комфорт использования продукции. Технологические процессы выстроены на высоком уровне и контролируются 24 часа в сутки. Как говорится, хороший товар в рекламе не нуждается. Именно по такому принципу и создаются коллекции, которые носят люди по всему миру.

При производстве нижнего белья используется специальная бесшовная технология, позволяющая изготавливать продукцию с невидимыми швами, которые не ощущаются при носке на теле. Ткани — премиум-класса:

  • Pima Cotton — исключительно мягкий и долговечный пима-хлопок;
  • Cotton Modal Stretch — уникальная смесь хлопка с мягким модалом для неограниченного комфорта и легкости движений;
  • UltraMesh — сверхлегкая эластичная сетка из нейлона для максимальной воздухопроницаемости и вентиляции;

Modal Comfort Pro — исключительно мягкая, легкая и роскошная смесь модал/лиоцелл, обновленная с помощью Cool Tech и технологии контроля запаха.

О модале

Современный материал, изготовленный из древесины бука и целлюлозного волокна, из которого делают очень тонкую и мягкую искусственную пряжу, приятную коже. Микромодал схож по своим составляющим с модалом, но в его структуре волокна меньшего диаметра, что позволяет делать пряжу более мягкой.

Основное преимущество нижнего белья из модала перед хлопковым — его устойчивость к усадке, отсутствию линьки и невероятной мягкости. В ассортименте Jockey присутствует белье из натурального хлопка, модала, микромодала, а также из хлопка с добавлением модала.

Преимуществом бренда Jockey перед другими марками являются современные материалы, стильные фасоны и многообразие коллекций.

Трусы-шорты


Как правило, изготавливаются из легкой ткани (100% хлопок). Не облегают, не сковывают движений и очень комфортны. Прекрасно подходят в качестве домашней одежды, для ношения с широкими брюками и тем, кто предпочитает свободу движений.

Брифы


Трусы Y формы особенно хороши для тонкой или обтягивающей одежды, так как брифы «обрезаны», и нет риска, что ткань будет собираться под штанинами. Представленная модель изготовлена из тонкой хлопковой ткани меланжевой текстуры.

Трусы-боксеры


Ткань этой модели –– 48% модала, 48% хлопка и 4% эластана. Идеальное сочетание для создания дышащего, мягкого и эластичного белья.

Большинство трусов-боксеров изготавливается с эластичной плоской резинкой. Их удобно носить со спортивной одеждой, джинсами и деловыми костюмами. Многие считают этот фасон универсальным, т.к. он сочетает в себе брифы и шорты одновременно.

Хорошие бренды развивают вкус

Понимание моды и стиля сродни пристрастиям в музыке. Даже если ты вырос на репертуаре советских поп-пластинок «Мелодия», ты можешь изменить свои пристрастия. Эволюция личности требует, чтобы человек тренировал слух и вкус, понимал и чувствовал ценность настоящего искусства. Так и в моде. Ты учишься выбирать для себя стильную и качественную одежду, а не реплики, ширпотреб или старомодные хлопковые боксеры.

Важный момент, работающий в пользу Jockey — бренд не выбирает своего идеального покупателя, а «растет» вместе с ним с первых минут знакомства.


Трусы-боксеры Jockey серии 3D-innovations ощущаются на теле как «вторая кожа», созданы из сочетания хлопка, лайкры и модала. 

Великие бренды не подстраиваются под массовые пристрастия, они их трансформируют или формируют. В этом их большая заслуга. Например, Jockey — «традиционный революционер», как ни парадоксально звучит этот оксюморон. показателен случай, когда в США во времена Великой депрессии один из руководителей фирмы Артур Кнайблер решил запустить новый вид нижнего белья — шорты. Так в 1935 году появились jockey shorts, и это стало прорывом для потребителей. Это сейчас кажется, что ничего новаторского в этом нет, для покупателей же того времени это был очень смелый шаг, и он имел успех.

Если бы не такие революции Jockey в мире моды, то бренду вряд ли удалось бы продержаться почти 140 лет и сохранить авторитет в своей категории. При этом, компания не останавливается на уже достигнутом, дизайнеры и технологии генерируют новые идеи, создавая комфортные модели нижнего белья.

Модели Jockey широко представлены в Bestelle, порадуйте себя высоким качеством, которое предлагает бренд.

Комментарии

Пока нет ни одного комментария

Оставить комментарий

Вы можете (в том числе через социальные сети) или оставить комментарий как гость.

Комментарии проверяются модератором. Их появление на сайте может занять некоторое время.

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения